Применение объекта Math

Задание 1:

Решаем квадратное уравнение вида: ax2+bx+c=0
Коэффициенты a, b, c - вводятся с клавиатуры пользователем. Нужно вычислить значения x1 и x2. Образец

Задание 2:

Игра "Угадайка". Сгенерировать случайное число в интревале от 0 до 10. Попросить пользователя угадать число.Образец

Задание 3:

Заполните массив из 10 элементов числами в интервале от 0 до 10. Вывести получившийся массив на экран. Найти максимальный и минимальный элемент массива, используя функции Math.max и Math.min.Образец

Задание 4:

Заполните массив из 10 элементов пожеланиями. Вывести на экран случайное пожеланиеОбразец

Задачи для самостоятельного решения

Задание 5:

Пользователь вводит диаметр окружности d. Найти площадь окружности S=3.14*d2 и длину окружности L=3.14*d. В формулах использовать Math.PI вместо 3.14

Задание 6:

Пользователь вводит длину ребра куба A. Найти площадь его поверхности S=6*A2 и его объем V=A3. В формулах использовать Math.pow для возведения в степень

Задание 7:

Пользователь вводит катеты прямоугольного треугольника A и B. Найти гипотенузу и периметр этого треугольника. В формуле использовать Math.sqrt для извлечения квадратного корня.