Урок 1. Введение в основы ООП. Классы и объекты

ООП применяется для более легкого создания управляемых проектов. Объектно-ориентированные программы более просты и мобильны, их легче модифицироватьи сопровождать.

Код с объектно-ориентированным программированием организован лучше, потому что в нем понятно, какой объект чем обрабатывается.

Если рассматривать процедурный подход, то приложения написанные с использованием процедурного подхода становится невозможно воспринимать уже после выхода нексольких версий вашего приложения.

Сами идеи ООП сложны для восприятия. ООП было создано для облегчения жизни разработчику.

Основное требование ООП создавать все объектами. Объект - это маленькая часть кода, которая может объединять данные и свойства все вместе. В приложениях все объекты взаимодействуют друг с другом.

Класс является ключевым понятием в ООП. Класс имеет набор свойств и методов. Свойства - это переменные внутри класса, а методы - это функции внутри класса.

Объект - это экземпляр класса. Часто говорят, что класс это как тип данных, а объект это как переменная данного типа. Соответсвенно мы можем создать много экземпляров одного класса. Так же как создать много переменных одного типа.

Пример:

Посмотреть пример

Пояснения к примеру:

instanceof - проверяет является ли объект экземпляром конкретного класса.

var_dump - выводит информацию о переменной.

new - используется для создания новых экземпляров.